Портфолио

alt

Наше портфолио

Компания занимается производством, ОСНО

В результате аудита выяснилось, что полностью отсутствует налоговый учет, т.е. все
считается на
основании бухгалтерских данных и вносится ручными операциями.

Организация не применяла новые ФСБУ по запасам, основным средствам и аренде.

Результат (что сделали):

  1. Утверждены центры возникновения затрат, скорректированы справочники: статей затрат,
    статей
    доходов и расходов, статей движения денежных средств
  2. Корректно осуществили переход на ФСБУ 6/2020 на 31.12.2021 и ФСБУ 25/2018
  3. Восстановили и настроили отражение арендных обязательств и учета основных средств с
    01.01.2022г
  4. Оказана консультация и произведена настройка отражения затрат по затратным счетам
  5. Настроили учетную политику по налоговому учету
  6. Восстановили полностью 2022г
  7. Исключили ручной ввод регистров налогового и бухгалтерского учета
  8. Полностью осуществляется контроль за документами и отчетностью
alt

Организация — общепит УСН (доходы-расходы)

Из-за неправильного отражения первичных документов в 1С, в том числе синхронизации с кассовыми аппаратами неправильно отражались взаиморасчеты с контрагентами. В связи с этим приходилось в ручном формате составлять отчетность.

Результат (что сделали):

  1. Через удаленный доступ к 1С был полностью восстановлен учет 2022 года
  2. Проанализированы взаиморасчеты с контрагентами, сведены согласно актов сверок
  3. Настроен учет общепита
  4. Декларации и отчетность формируется автоматически
  5. Сотрудники научены правильному оформлению первичной документации
alt

Компания занимается торговлей, ОСНО

Бухгалтер уволился, бухгалтерия «встала». После предварительного анализа выяснилось, что учет велся неверно, баланс не сходился. На остатках не списанные материалы. «Минусы и плюсы» на бухгалтерских счетах 60 и 62, в следствии чего не было возможности правильно формировать НДС с авансов и неправильно формировалась база по налогу на прибыль.

Результат (что сделали):

  1. Выверены все счета бухгалтерского учета
  2. Произведена «чистка» бухгалтерских счетов от «красноты», в результате НДС с авансов формируются автоматически
  3. Произведены ранее не отражаемы процентов по кредитам и займам
  4. проведен аудит материалов, созданы акты на списание материалов
  5. Уменьшена налогооблагаемая база по налогу на прибыль
  6. Декларации и отчетность формируется автоматически
alt

Вновь открывшаяся Компания, занимается торговлей, ОСНО

Необходима постановка учета и консультация по открытию организации и ведению учета.

Результат (что сделали):

  1. Клиент проконсультирован по открытию организации, выбрана система налогообложения, система по ведению учета и сдача отчетности
  2. Остановившись полностью на 1С, была введена система
  3. ЭДО и первичная документация сведена к минимуму
  4. — Полностью осуществляется контроль за документами и отчетностью
alt

ФИНАНСОВАЯ СТРАХОВКА

ФИКСИРУЕТСЯ В ДОГОВОРЕ

— А несет ли ваш бухгалтер ответственность за ошибки?

— Да!

— В каком размере?

Это совершенно правильный вопрос.

Мы несем ответственность за все свои ошибки. Все штрафные
санкции, пеня — все за наш счет. Обеспечивается это в
частности за счет страховки, которой у многих просто нет.

Что мы можем сделать?

Бухгалтерское обслуживание для IT

Бухгалтерия для веб-студий, IT-компаний и дизайнерских агенств.
Бухгалтерское обслуживание для IT-компаний — это комплекс услуг, направленных на ведение бухгалтерского учёта, налогового учёта и финансового анализа, адаптированных под специфические нужды и особенности индустрии информационных технологий.

alt

Бухгалтерские услуги для маркетплейсов

Бухгалтерия для продавцов на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, МагнитМаркет.

Бухгалтерское обслуживание для маркетплейсов представляет собой комплекс специализированных услуг, предназначенных для ведения бухгалтерского и налогового учёта, а также проведения финансового анализа, учитывающего уникальные потребности бизнеса в сфере электронной коммерции.

alt

Бухгалтерские услуги для производства

Бухгалтерия для проектных, единичных, массовых и серийных производств.

Бухгалтерское сопровождение для производств – это надежная поддержка вашего бизнеса. Мы предлагаем полный спектр услуг: бухгалтерское ведение и сопровождение, учет и отчетность, налоговое планирование и аудит.

alt

Бухгалтерские услуги для общепита

Бухгалтерия для ресторана, кафе, столовой, кофейни, кулинарии, бара, закусочной.

Бухгалтерское обслуживание для общепита включает комплекс услуг по ведению финансовой отчетности, учету доходов и расходов, а также налоговому сопровождению ресторанов и кафе.

alt

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — это процесс приведения финансовой документации в порядок после периода неучета или ошибок. Услуга включает профессиональное восстановление первичных документов, корректировку отчетности и урегулирование налоговых задолженностей.

alt

Оптимизация налогов

Снизьте налоги и увеличьте прибыль!   Мы предлагаем профессиональную оптимизацию налогов для ИП, ООО и самозанятых с гарантией безопасности. Законное снижение налогов – без рисков и проверок Подбор оптимальной системы налогообложения (УСН, НПД, ОСНО, патент) Оптимизация НДС, налога на прибыль и страховых взносов Помощь в налоговом планировании и структурировании бизнеса Защита от претензий ФНС Наши […]

alt

Разблокировка расчетного счета

Срочная разблокировка расчетного счета для бизнеса   Ваш счет заблокирован, и это парализует работу компании? Вернем доступ к деньгам за 1-3 дня даже в сложных случаях!   Когда нужна помощь: Блокировка по требованию ФНС или банка Ошибки в документах, вызвавшие приостановку операций Подозрения в сомнительных транзакциях Технические сбои или необоснованные блокировки

alt

Разовые бухгалтерские услуги

Разовая отчетность — это подготовка и сдача финансовых и налоговых отчетов за определенный период по запросу. Услуга актуальна для компаний, которым требуется оперативное предоставление отчетности для проверок или кредитования.

alt
Работа с нами
Стоимость услуг может быть ниже, чем зарплата штатного гл.бухгалтера или юриста
От стоимости услуг нет отчислений в фонды 30,2%
Мы не уходим в декрет и не можем уволиться
У нас своё оборудование и программное обеспечение
Мы постоянно учимся и ежегодно повышаем квалификацию за свой счёт
Мы не сидим в вашем офисе
Мы знаем лишь то, что Вы нам сказали
Мы не работаем с вашими поставщиками и покупателями
Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

    Написать в Telegram 8 (910) 795-63-16
    Уже уходите?
    Предлагаем Вам скидку 50% в первый месяц сотрудничества, чтобы Вы могли оценить качество оказания бухгалтерских услуг!